Recent Posts

четверг, 6 ноября 2014 г.

Под крышей дома моего!

Игольница под кодовым названием Домик. Сшила еще весной, теперь любуюсь и использую!
Сделала что-то типа аппликации, правда я не знаю как именна такая техника называется. Приклеивала детали на клеевую паутинку, а потом отстрачивала на машинке.
Тут воплощение моего представления об идеальном домике - небольшой, уютный, обязательно много цветов - и на подоконнике и возле дома. А цифра 10 на дверце, это номер моей квартиры в Донецке! :))
На обратной стороне домика - "задний дворик". Тут есть цветочная полянка, деревце и воздушный шар.
Для меня воздушные шары - это символ свободы выбора своей судьбы, а дом - это корни, чтобы я, выбирая свою судьбу, никогда не забывала кто я и откуда!
Желаю всем мечтать без оглядки и без страха перемен! Иногда полезно, чтобы понять кто ты, нужно просто посмотреть вокруг! :)

6 коммент.:

ya_alla комментирует...

Ленчик, очень красивая и уютная игольничка! Люблю такие вещи, со смыслом :)

Галина комментирует...

Ленуся, домик милейший!))) Уютный, славный и о-о-очень красивый!!!!

Марина комментирует...

Лена ,не узнаю домик.Помню только бооольшой домик.Красивый.

cve комментирует...

какая лапопусичка! я домики люблю!
я делалатолько малышок брошку) но все планирую много и на елку вещать) где-то в инсте или еще раньше я встречала домики тоже) ну, чудесные они) и очень символично ты сделала с номером квартиры)

Diora комментирует...

Спасибочки, девченки! :)

Светик, да, таких домиков в пинтересте полно! :)))

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Ух ты! Прикольный домик:) Уютненький)

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало