Recent Posts

четверг, 27 мая 2010 г.

Платье 2010. Май

Все свои платья для этого проекта я делаю разной формы вдохновляясь какой-нибудь мелочью!!! В этот раз я выбрала такое событие - "последний звонок" в учебных учреждениях! Поэтому платье будет коктельное, как бы для вечеринки по случаю окончания учебного года, но не бальное, т.к. выпускные балы впереди! :)
Пыталась что-то типа скопировать вот это
но видимо из меня модельер еще тот...
Альбом: скрапбукинг
Наверное сама бы такое платье не одела, т.к. не мой стиль, но я надеюсь, что есть такие девушки, которым бы оно понравилось! :)
Альбом: скрапбукинг

Небольшое дополнение к планируемому МК, скорее всего я его перенесу на следующую субботу (5-е июня) по независящим от меня причинам!! :(

10 коммент.:

romantic комментирует...

а мне нравится такой фасончик,только я бы ещё чуть колени прикрыла :)

Lenysik комментирует...

мне платье тоже нравится!

cve комментирует...

классно у тебя вышло! по поводу одела бы ли нет) не знаю, но примеряла бы с радостью, вообще интересно понаряжаться в такое)

Diora комментирует...

спасибочки! я рада, что получилось не все так плохо! :)

Sherry комментирует...

Beautiful dress, you have re-produced it very well.

margaret комментирует...

What wonderful inspiration for the month of May! super colour and I love the tiny details! Margaret

Bleubeard and Elizabeth комментирует...

How fantastic. Your reproduction is better than the original.

marishkapl комментирует...

Такое платье за счастье одеть))))

kseniya комментирует...

Стильненько очень! И цвет обалденный! Я бы наверное такой фасончик тоже не одела, хотя если вырез немного изменить...

Анастасия комментирует...

очень нравятся Ваши задумки!)
есть награда для Вас )) http://chudesataya.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало