Recent Posts

суббота, 14 декабря 2013 г.

Наконец-то для себя!

Покажу результаты очередного вдохновения - твидовый комплектик! Сшила в течение одного дня. Когда рождается идея и тут же в голову приходит осознание как ее осуществить + свободное время + классная тканюшка, которая уже год ждет своего звездного часа = адреналин и удовлетворение!!! (М-да, что-то это мне напоминает.... наверно очень много свободного времени было! :))))
  Воротничек съемный, сзади завязочки, но скорее всего к платью слегка приметаю, чтобы он не перекручивался!
 Косметичка по "тильдовской" выкройке с некоторой доработкой клапана!
 Застежка магнитная кнопка с мордочкой мишки, захотелось озорства!
 На воротничке же металлическая пуговичка с винтажным рисунком!
 Извиняюсь за фокус на фотках, фотографировала в жуткий снегопад, соответственно за окном была темень такая, что даже мой полтинник еле вытянул! :))
Выгуливала пока только сумочку. Ходили в филармонию на концерт рок-хитов камерной группы Резонанс!! Было очень здорово, полный аншгаг! 10 скрипок, 3 виолончели, контрабас и ударные, исполняющие Фредии Меркури - это что-то!!! На бис 3 раза ребят вызывали!!! :)

суббота, 30 ноября 2013 г.

Сладкие слювявчики!

Много дней чесались ручки что-нибудь пошить!! Вот итог моих почесываний! По задумке это слюнявчики - груша и клубничка! :))
 Далее много фото!
Пошиты из 100% хлопка, ситца, обратная сторона махра!
 Вот думаю куда теперь мне их применить, мои пацаны уже такое не оденут - выросли, наверное раздарю подружкам! но если вдруг кто-нибудь захочет приобрести обращайтесь!

 А это типа клубничка! Похоже? :))

четверг, 7 ноября 2013 г.

Оранжевое настроение!

Я уже несколько лет не покупаю своим деткам шапки, я их шью!!
В этом году у меня такая получилась! :)
 Снаружи 2 вида трикотажа, внутри флис!
 Ну и нашейный платочек тепленький из остатков!!
 Во всех ракурсах!!!
 Аппликация из фетра!
Всем оранжевого настроения! :))

четверг, 24 октября 2013 г.

Удобная игольница!

Очередной раз вдохновилась рукодельностями из интернета! Особенно люблю то, на что много времени (драгоценного) не приходится тратить, а если вещь оказывается полезной, тогда день прожит не зря!!!
Так вот, теперь у меня есть замечательное стильное колечко, которое легко превращается в игольничку!! :)) (На себе не удобно фотать!!)
Делается такая прелесть очень легко: берется заготовка для кольца (думаю даже старое колечко с плоским основанием может подойти) и к ней приклеивается суперклеем шарик из шерсти (к счастью я когда-то пробовала валять бусины и у меня осталась одна лишняя)!! Вуаля, 5 минут и я счастлива!! :)
 И чуток ближе!
Вобщем то вот и сам МК, по которому я делала! :)
 А вот такие красоты нашла на просторах интернета! Прошу, вдохновляемся и делаем. По возможности присылайте свои отчетики, интересно посмотреть! :)) источник
Тут можно глянуть шитые игольнички!!
И напоследок сладенькое!! источник
И по традиции - наша осень!! Все показывают и мне хочется показать! :))


четверг, 3 октября 2013 г.

И снова кошелечек!

И снова для маленькой принцессы!!!
И вообще, мне понравилось дарить маленьким девченкам! Они так радуются, для них это на столько все новое, не избитое, и глазенки такие счастливые-счастливые!! :)
 Все как всегда по материалам - хлопок, клеевой синтепон, термопереводки, ручка из искусственной замши, цветные хольнитены, а также горошки-совы-бабочки! :)

 Полюбились мне термопереводки - быстро, четкий рисунок, удобно, а главное износоустойчиво! :)
 И поближе!
А еще мечтаю о новом фотике, у нашего из-за падений сбился фокус на пару сантиметров и вообще... (ненуачо)!
Сегодня, 3 октября, у нас была метель. Такая себе настоящая метель с жутким ветром и снегом, мои герани в балконных горшках засыпало снегом! Наверно мы чем то нагрешили и нам послали бабью осень, а не лето! :)
вот доказательства от Маришки http://instagram.com/p/e_514jyifL/

пятница, 30 августа 2013 г.

Сумочка-кошелек!

Я очень люблю книги, те которые из бумаги, хотя на сегодняшний день электронные все больше и больше их вытесняют из нашего обихода! А вот если книги еще и с Мастер-классами, тогда мне вообще других и не надо! Сейчас открыла для себя китайские по рукоделию, доооовоооольна оооочень (хоть все описание и на китайском)! Пока покажу кошелечную сумочку из книги с МК по кошелечкам!! :))
Вообще-то это таки кошелечек, но я планирую подарить его маленькой девочке, для которой он возможно окажется сумочкой!!! :)
Размер примерно 14х9 см, т.е. телефончик, помадка и конфетка влезает без труда!
Использовала картинки на льне в сочетании с горошковым льном! Маленькая корона что-то типа аппликации в поминание, что все маленькие девочки - принцессы! :))
 В этот раз решила ручку для сумочки сделать из шнура из искусственной замши шоколадного цвета, а не из цепочки. Мне показалось, что это будет более надожно для ребенка, чем цепочка! Цвет фурнитуры бронза!
Переживаю и надеюсь, что подарочек понравится! :))

суббота, 17 августа 2013 г.

Маски для сна из фетра!

Всем привет! Выныриваю из отпусков, расслабухи, лени и прочих отмазок!
У меня дома нет штор, ну вообще нет - так света больше в квартиру попадает! Вообще-то у меня дома много чего нет, например, телека, но речь сегодня о свете! :)
Так вот, утром меня это немного напрягает, поэтому если меня разбудили дети раньше, чем мне это нужно и солнце уже вовсю заливает комнату, я по мере возможности еще досыпаю вот с такой замечательной штукой!
(Так лениво было фотки фотошопить, поэтому наскорую руку обработала свою "идеальную" кожу в Пикасе! :)
Я очень люблю маски для сна (у меня их уже штук 5 поменялось), также люблю ложиться поздно, поэтому прототипом и послужива Сова! Просто погуглила фотки сов, нарисовала эскиз и за 2 дня в свободном темпе полностю вручную наваяла 2 штуки (о, сладкие минуты вдохновения)!
Внутренняя сторона хлопковый трикотаж, на мой взгляд это идеально для глаз!
Немного фото меня (это бывает так редко)! :))


 Одна из этих масочек теперь используется для игры в Мафию. Получилось удобно и прикольно, еще одно применение нужной вещи!


 И напоследок, мои маленькие любимки совята! :))
Скоро осень и мне почему-то немного грустно, кажется что не наотдыхались за все лето! Развеиваю свой сплин вышивкой и читаю отчетики наших рукодельниц об отпусках, радуюсь за девченок! :))

четверг, 25 апреля 2013 г.

Льняной кошелечек!

Сшила его довольно давно, а вот показать настроение появилось только сегодня! :)
 Хоть и продублирован клеевым синтепоном, но достаточно мягонький и приятненький! Расшила жемчужинками пластиковыми, дабы небыло так скучно!
 Если внимательно присмотреться, то можно увидеть очертания манекена на принте льна!
Внутри обычный небеленый лен!
Вроде все рассказала. Всем хочу пожелать хорошего настроения и вдохновения! :)
Последняя Инстаграмная фотка

пятница, 19 апреля 2013 г.

Чуточку нежнятинки!

Сумочковый набор для маленькой принцессы - садиковской подруги Адамки!
 Так как малышке 5 лет, то золотая фурнитура в избыточном количестве смотрится очень миленько, на мой взгляд!!
 Как полагается, для всех принцесс - Корона!

 Внутри яркий горошковый хлопок, клапан из кожи цвета пыльная роза!

 Кошелечек как бы входит в комплект, но фермуарчик у него цвета античное золото, уж так получилось!!! Термопереводка посерединке очень прикольной текстуры - как бы кожаная, хотя я предполагала, что будет бархатная! :)
 И такие бирочки я декорирую из заготовок, которых привезла целый воз! Сплошное удовольствие, т.к. ни машинки для вырезания, ни ножей для тэгов у меня нет! :)

Спасибо всем, кто заглянул! :)

с 16 декабря 2009 г. тут побывало