Recent Posts

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Крылья-перья!

Новый комплектик для сумочки - кошелек-монетницы и обложка для паспорта!
 В этот раз с замшевым пером на кошелечке и крылом на обложечке.
 Пошился под большое вдохновение, поэтому уже неделю любуюсь, однако планирую комплект продать.
 Много фото и много красного цвета!!! :)
 Очень понравилось устанавливать заклепки, наверно буду теперь их использовать чаще.
 
 По материалам все стандартно-натурально - лен, хлопок, кожа!
 Кстати, у кошелечка теперь есть ручка для удобства ношения! :)
Если кого-то заинтересовал набор - пишите на почту diorashop@gmail.com.

11 коммент.:

Марина комментирует...

Лена очень красиво,перо класс.Это ты меня дразнишь-много красного цвета...

Ольга АрхиПушкина комментирует...

Лена, очень красивый комплект!!!

ya_alla комментирует...

Ленусь, супер комплект!!!!! Мне очень понравился! Желаю, чтоб он побыстрее попал в любящие руки :)

Галина комментирует...

Комплектик красивейший!!! Ах, Париж, Париж...))) Леночка, хозяйка этого чуда непременно должна быть парижанкой (хотя бы в мечтах:))!

Unknown комментирует...

Лена, это же прямо про меня=))))))))))))))) Так сильно любимая мной красота=)

Анастасия Андреева комментирует...

Обалденный комплект.

cve комментирует...

красиво-преочень!

Artemida комментирует...

Очень красивый комплект)))) Перо класссс!!!!!!!!! Из чего сделано, сама вырезала???

Unknown комментирует...

Прекрасная - красная пара:) Перышко интересное!

Diora комментирует...

Девочки, спасибо большое! Это очень прятно, когда частичка меня, вернее то, что я вложила в изделия, нравятся кому-то еще! :)
Аллочка, перо из кожи, но стороной замши вверх, вырезала сама! :)

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Ленчик, замечательный комплектик! Пёрышко здорово украшает:)

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало