Recent Posts

пятница, 12 октября 2012 г.

Осенний кошелькопад!

Когда в жизни много стресса (как никак високосный год), организм очень устает и требует разрядки! В моем случае - это рукоделие в любом виде! И так удачно Танюша попросила сшить ей один кошелечек с фермуарчиком! И тут уж я душеньку отвела и отвлеклась от всех проблем по полной!!!
Фотографирование кошельков совпало у меня с практическими занятиями по Основам Фотографии, заодно и научилась снимать когда солнце в зените! :)
Под катом много фото!


 Wild Flower - это неполное описание хозяйки кошелечка - мамы троих детей, рукодельницы, хореографа и просто замечательного человека!!!
 Все кошелечки сделаны из льна, подклада 100% натуральный небеленый лен!





 Выкройку на этот кошелечек разрабатывала сама!! Тут фермуарчик всего 6,5 см!


К слову сказать, я делала кошелечки для того, чтобы был выбор, но Татьяна забрала у меня ВСЕ! :)))

19 коммент.:

Елена 1000рукоделок комментирует...

Лена, какое разнообразие - очень красивые и очень оригинальные кошелечки, не удивительно, что все сразу и забрали:)

Ольча комментирует...

Какие все классные! Я бы тоже не смогла выбрать! У каждого своя изюминка!
Долой стрессы! Да здравствует творчество!

Ольга Русских комментирует...

Прелесть кошелечки!!! Действительно очень тяжело выбрать лучший, все красивые!!!

cve комментирует...

какие они красивульчики!

Lusi комментирует...

Отличные кошелечки! Все нравятся!:)

natali-siv комментирует...

Хороши пухляшки, кадый такой особенный, со своим настроением.

Alex комментирует...

Ленчик,какие они классные!!! Хочууу!))

Galusia комментирует...

Какие они супер-супер-супер!!!

Diora комментирует...

спасибо большое, девченки!!! с такими приятными комментами никакому стрессу меня не достать! :))

Татьяна Воронина комментирует...

Леночка, хочу еще поблагодарить тебя за золотые ручки!!!!! Кошельки ... Они роскошны, так приятны на ощупь, подарила коллегам на День Учителя. Получила бурю восторгов!Мой самый первый! Горжусь и наслаждаюсь! Спасибо!

Юля (OZZI) комментирует...

клёвезные кошелечки! Умничка)

Diora комментирует...

Танюш, я оч надеюсь, что ты довольна! :))
Спасибо, Юля! :)

AneJIbcuHka комментирует...

Какие же они класснючие!!! Просто супер!!!

Monica комментирует...

Произведение искусства твои кошелечки!!!! Очень понравился тот, что по твоей выкройке сшит))

Танюша комментирует...

Леночка, кошелечки - просто мечта! :) Неудивительно, что их все сразу забрали ;) невозможно выбрать один ;)

Diora комментирует...

Девочки, вы мои вдохновительницы! :))

Галина комментирует...

Леночка, я в восторге!!!!
Кошелёчки - верх изящества и красоты!!!!

Светлая комментирует...

Лена, балдю от твоих кошелечков! все такие симпатичные, я бы тоже не смогла выбрать лучший:)))

Larisa комментирует...

Лена! Очень симпатичный хоровод кошелечков! Они каждый со своей изюминкой! Тканьки,шармики,пуговки...блеск!Понятен восторг одариваемой !!!

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало