Recent Posts

среда, 4 июля 2012 г.

Досточка для ниточек!

Люблю я всякие штуки, которые помогают мне организовать мое рабочее пространство!!! Теперь висит у меня над швейной машинкой вот такая красота и полезность!
 Самодельная досточка с гвоздиками задекорированная в стиле шебби шик (потертый шик - мои потертости на ребрах), также нашла куда применить свой полиуретановый декор - цветочки в серединке! Чуть затерла акриловой краской Старое золото!
 Ну и напоследок еще разок общий план! :))
А еще мы наконец-то посетили наш новый стадион, и повод нашли хороший - полуфинал Евро-2012! Сказать, что все очень понравилось - ничего не сказать, мы просто в захваті!
Сидели примерно под таким углом, хоть и билеты брали самые бюджетные - видно было отлично!
Мы хоть и не болельщики футбольные, но скучно не было совсем! Из всех футболистов лично у меня на слуху был только Криштиану Роналду (таки красавчег), да еще и билеты попались возле болельщиков Португалии, поэтому и болели мы именно за эту команду!
Обязательный атрибут - флаги играющих команд! :)) 
Испания!
 Португалия!
А потом, пока зашли на стадион, стемнело и фотки не получились! :( Но впечатления внутренние не запечатлеть никаким фотоаппаратом!!! Футболисты отыграли по полной программе - основные таймы + 2 дополнительных + серия пенальти!!! Ух, сколько адреналина! Домой приехали очень довольные и уставшие!!  :))))

13 коммент.:

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Ух тышшка! Поздравляю со всем сразу!!! Прямо не знаю с чего начать.
С клевой досточкой для ниточек!
Со вступлением в ряды болельщиков!(мы тоже туда за адреналинчиком ходим :)))
С посещением супер-стадиона!
Хух! Высказалась!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Супер досочка!!! Я тоже все хочу как-нибудь по-функциональней оборудовать свое рабочее место...Стадион впечатляющий! Отличные места вам достались, а заряд и радость от проведенного времени передается даже этим постом. Поздравляю!

Unknown комментирует...

Какая класснючка!!!! И очень полезная весчь!
И раскрасили тебя здорово)))

-Мамочка- комментирует...

Досточка очень удобная. Да и болельщик из тебя получился самый настоящий!

Марина комментирует...

Очень красиво и фотки и досточки и стадион.Молодцы,что приобщились к ЕВРО

Галина комментирует...

Лена, отличный органайзер для ниток получился!
Удобный и практичный!

Diora комментирует...

Спасибо, девченочки!! очень приятно! :))

MarMala комментирует...

Ну наконец-то я дождалась рассказа о посещении Донбасс Арены )))) Уже звонить тебе собиралась, спрашивать. ;) Я ж говорила, что будет зрелищно! Надеюсь, ты ни капли не пожалела об участии в этом событии города (страны?? Европы???).

Органайзер вааапче здоровский получился! Умница.

Diora комментирует...

ой, Мариш, не то что не пожалела, очень даже обрадовалась и мечтаю повторить!!! но только чтобы уровень был не ниже, как говорится, чтобы не портить впечатление! :)))

milena60 комментирует...

ООО.. молодцы..я в Донецке часто бываю..а на арене нет не с кем...Дощечку такую когда то делала..только одевала трубочки на гвоздики чтобы плотнее было..

pani4ka комментирует...

Классная дощечка - очень пользительная! =)))
За адреналином - это хорошо! =))) Я ходила на матч с Россией и последний матч Германии, правда, не на стадион - а на большой экран... но тоже прикольно - главное, для этого дела, пиво и компания! =))))

soninamama комментирует...

о, классненько! А я мужа своего уже пол года прошу смастерить мне такую штучку для катушек :-)

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало