Recent Posts

среда, 18 мая 2011 г.

Игольница!

Гуляя по просторам интернета обнаружила интересный зарубежный блог с отличными идеями и МК - GlueArts! Быстро пробежавшись по его страницам увидела замечательную игольницу и не успокоилась, пока ее не повторила!!! :)

Альбом: Шитье

В этом проекте от Linda Albrecht мне понравилось буквально все, не просто понравилось - я влюбилась в этот манекен!!! Соответственно результат моей любви! :))

Альбом: Шитье

Еще один ракус! (не могу не любоваться) Размер красоты 24 см с короной! Раритетная деревянная бобинка от ниток хранилась 2 года, прежде чем нашлось ей применение!
Альбом: Шитье

Ну и конечно недавно приобретенная бирочка тут и пригодилась!! :)
Альбом: Шитье

На сайте GlueArts есть оч много полезных и простеньких МК, советую побродить!

24 коммент.:

Анонимный комментирует...

очень симпатично! а ткань какая на манекене!.. :)
у меня тоже катушечки заныканы. но я их берегу для чего то шедеврального :))

MarMala комментирует...

Какая красота! Я всё собиралась подобный тильдо-манекенчик сотворить. Но этот вообще меня ошеломил! Спасибо за ссылку. :) Скоро потеряюсь в инете окончательно.

2kolory комментирует...

А я в твой влюбилась! Такая прелесть!

Юля (OZZI) комментирует...

..красивенькая игольничка)

Алиса комментирует...

Это тааак стильно!Спасибо за ссылку!

gingercat комментирует...

шедеврально!!! очень прикольная получилась и симпатичная!!! стильно!!!

cve комментирует...

влюбилась! очень красиво!

Ольча комментирует...

Получился такой романтичный, пленительный женский образ! Как красиво!

Лиля-Алфира комментирует...

В восторге! Тоже влюбилась! Для подарка - отличная идея!!! Спасибо за ссылочку:)

latyana комментирует...

Просто чудесный манекен! Мило и романтично:) Твоё исполнение чудесно!!! Руки чешутся повторить...

Рыженькая комментирует...

Щикарно!!! Выглядит очень стильно! Браво!

Diora комментирует...

спасибо, девочки! если кто будет делать, обязательно киньте ссылочку и на вашу красоту!! ;)

Надюшка комментирует...

вау!!! это любовь с первого взгляда!!! красотища то какая!!!

kseniya комментирует...

Ааа! Какая суперская игольница!

Monica комментирует...

Ленчик, пищу от восторга!!!! Аааааа))))))))

Oxana комментирует...

Шикарно-очаровательно!

Diora комментирует...

спасибочки, милые мои! :))

BElena комментирует...

Игольница очень красивая и нежная!:)(мне она понравилась больше чем оригинал) Ты умничка!

Лілія Пинчук комментирует...

ой, я кажется тоже заболела :) Очень милая вещица!

Ksenia GypSee Art комментирует...

Привет, Лена! Приятно познакомиться! Как говрится "вот это я удачно зашла!" - такая красота у тебя в блоге! Игольница просто прелесть! С радочтью поплню ряды ПЧ =)))

Diora комментирует...

спасибо большое, девочки!! очень рада, что вам понравилось и что вы находите для себя что-то полезное, люблю делиться!!! :))

katuasha комментирует...

Очень красивая штучка получилась :) Жалко в такую красоту иголочку втыкать :)

milena60 комментирует...

Побродила...спасибо огромное http://michelle.schowek.net/2011/12/06/szosty-sixth можно побротить и тут и если тебе понадобятся винтажные пуговицы..это ко мне..у меня целый магазинчик...Такой чудесный манекенчик...просто шик...

Diora комментирует...

Спасибо, Людочка! оч интересный блог!!! и в магазинчик твой уже заглядывала, пока присматриваюсь! :)

Отправить комментарий

с 16 декабря 2009 г. тут побывало